Действие в радость всем
Баннерная реклама

Баннерная реклама

Старейший вид сетевой рекламы – баннерная. Баннер – графическое изображение, чаще всего небольшое по размерам и несущее определенную информацию рекламного характера. Баннеры повсеместно используют в интернете, их можно увидеть и на небольших страницах и на самых популярных поисковиках. Современные баннеры могут реагировать на движения мышкой, используют звук.


Популярность баннерной рекламы

В сети часто встречается мнение, что пик баннерной рекламы уже в прошлом, контекстная и поисковая реклама якобы сделали баннеры не эффективными.

Баннеры достаточно надоедливы, и специально делаются максимально заметными для привлечения внимания посетителей. Хороший баннер должен быть таким, чтобы пользователю захотелось на нем кликнуть. Несмотря на назойливость, баннерная реклама отлично справляется с решениями задач определенного типа.


Брендинговые задачи

Лучше всего баннерная реклама работает в случаях, когда нужно привлечь широкую аудиторию самых разных пользователей глобальной сети. В некоторых случаях баннеры даже превосходят текстовую рекламу по эффективности, поэтому нельзя считать этот вид рекламы устаревшим.

Баннерная реклама требует очень внимательного подхода. Для того чтобы она «выстрелила», нужно учитывать большее количество факторов по сравнению с другими видами рекламы. Однако при своих недостатках, баннеры используют для самых разных маркетинговых целей, а количество баннеров в сети говорит об их популярности.


Рекламные площадки

Очень важно место проведения рекламных компаний. Иногда нужная аудитория привлекается благодаря использованию тематических сайтов, разбросанных по всей мировой паутине интернета. А можно «вылавливать» аудиторию используя посетителей поисковиков. Понятно, что трудозатраты во 2-м случае намного меньшие.

Яндекс

Популярный поисковик рунета – Яндекс предоставляет медийный контекст. Это размещение баннеров на странице поисковика, там же где отображены результаты поиска. Эта услуга очень популярна тем, что всегда привлекает почти исключительно тематическую аудиторию.

Google

Гугл тоже предоставляет услуги по размещению баннеров, однако эта услуга предоставляется не на самом портале, а на площадках «рекламной сети», объединяющей огромное количество сайтов самой разной тематики.

Очень важно следующие отличие баннерной рекламы от рекламы других видов: как правило, оплачиваются не клики пользователей, а количество показов баннеров. Этот нюанс в некоторых случаях бывает очень важен.

Звоните и пишите нам! Мы всегда рады Вам!